21 мая состоялся закрытый показ игры The Sims 3 Карьера Дополнение. Проходил он в офисе компании Electronic Arts в Москве.
Сначала нам предложили перекусить легкими закусками, обменялись приветствиями, но а далее нам предложили поюзать новый гаджет от Nvidia. Я толком не понял что это такое – видеокарта со специальными очками в комплекте. Главное, что оно преобразует изображение на мониторе в 3-D картинку. The Sims 3 в трехмерном объеме еще большее удовольствие!

Новый город.
Потом началось самое главное – непосредственно сама игра в новое дополнение.
Вот я загружаю новый городок Твинбрук и лицезрею его. Да, здесь есть где погулять и развернуться. Твинбрук располагается на берегу озера, по границам болото. По атмосфере немного мрачноват и загадочен. В озере находится островок с жилыми домами, к нему ведет красивый мост в стиле индустриализации 50-х годов. В режиме просмотра города приковывает внимание новые значки общественных зданий. Если раньше они были сиреневого цвета, и лоты являлись кроличьими дырами (персонаж на некоторое время пропадал там), то в городке появились и общественные лоты с голубыми значками. Это уже полноценные здания, куда можно зайти и управлять своим Симом. Среди них:
- кафе
- салон стилиста и студия тату
- пожарная часть
- свалка
- комиссионный магазин
Часть города окутана очень красивым мистическим туманом. Вся стилистика городка наталкивает мысли о болотистой Флориде, или Новом Орлеане.

Кас.
Налюбовавшись Твинбруком, я полез в редактор персонажа.
Появились новые прически и одежда.

Женские:
обычные – 6 штук, такие как прическа с ободком, прическа с заколкой-крабиком, косынка с косичкой, и 3 штуки волнистых причесок средней длины;
с головным убором – шляпа, и великое множество самых разнообразных касок.
Одежда:
появились новые костюмы – юбочный костюм, и 6 костюмов с фартуками, предназначенные для разных сфер деятельности.

Мужские:
обычные – 6 штук, 3 коротких (и на мой взгляд необыкновенно стильных), и 3 прически с удлиненными волосами;
с головным убором – шляпы и каски на любой вкус и цвет.
Одежда:
новые костюмы с фартуками, предназначенные для разных профессий (4 штуки)

Также появились новые черты характера, которые безусловно позволят создавать еще более уникальных по характеру персонажей.
Среди них:
Ваятель – обладатель данной черты создает непревзойденные скульптуры;
Внимательный – способности в расследовании преступлений и наблюдении за подозреваемыми;
Чудаковатый – нестандартное мышление;
Прирожденный торговец – выручать большие деньги за товар, заботиться о профессиональной репутации;
Эмо (в смысле эмоциональный, а не принадлежность к определенной субкультуре) – всплеск эмоций и воображения;
Защитник природы – уделяет много внимания электросбережению, переработке мусора.

Мечты всей жизни:
я смог углядеть только гениальный сыщик (расследовать не менее 35 преступлений) и наследник Да Винчи (прокачать навык рисование/скульптура). Но я уверен, что их намного больше, и каждый их увидит, когда выйдет игра.

Новый стиль музыки: Рутс – что-то наподобие регги и чего-то еще.

Объекты.
Новых объектов много, и они очень симпатичные. Самое главное – стиральная машинка и сушилка. Наконец-то персонажи могут стирать свои вещи, которые появляются на полу после переодеваний. Стиральная машинка работает в 2-х режимах – обычный и щадящий. Время работы обычного – 25 сим-минут. После стирки персонажи перекладывают вещи в сушилку, при этом заботливо бросая туда специальную салфетку от статического электричества.
Также меня удивил цифровой фотоальбом разного размера (я как понял это фоторамка). Мотоцикл!!! – ура, ура. Стеллажи для комиссионного магазина. Батут во двор. Шест пожарного. Колонны высотой в 3 этажа. Много декоративных мелочей, мебели, бытовой техники. Были замечены новые растения – преимущественно болотной флоры. Также объекты для профессиональной деятельности – студия скульпторы, стилиста, чертежный стол, кресло татуировщика и прочее.

Комиссионный магазин.
Все жители города могут в этом магазине выставлять на продажу свои старые вещи. Если товар не продан, то он возвращается по почте. Чем дольше товар выставлен на продажу, тем ниже становится его цена.

Недвижимость.
Расширились возможности при приобретении общественного заведения. Теперь персонаж может усовершенствовать заведение, вложить средства в обустройство. Неблагополучное заведение может разориться. Узнать дела своего предприятия можно по телефону (вылезает таблица с характеристиками заведения). Собственность принадлежит всей семье сразу.

Свалка.
Общественный лот, где горы мусора. В нем можно копаться, отыскивая сырье на всякие творения и поломанные предметы. Заходить следует почаще, так как там регулярный завоз нового хлама))

Профессии.
Врач-активист.
Помимо работы в городской больнице, врач может заниматься общественной деятельностью. В его обязанности входят вакцинация населения и санитарное состояние помещений. К сожалению большего не могу сказать ,так как врачом вообще не играл.

Дизайнер-проектировщик.
С помощью компьютера/газеты выбираем эту специальность и творим добро))) Работать можно только в рабочее время, выходим в режим просмотра карты города и оранжевыми значками отмечены участки, где необходимы наши услуги. Также заказы могут поступать и через сотовый. Приезжаем к клиенту, вылезает окошко с нашим заданием, со списком предметов, которые нужно установить в доме, и указывается смета и гонорар этого заказа. В первый раз у меня ничего не получилось, заказчик был очень недоволен работой моего персонажа. В этой профессии пригодится навык рисования, который можно прокачивать с помощью чертежного стола.

Сыщик.
Через компьютер/газеты устраиваемся на эту работу. Появляется новая опция на компьютере – взломать базу данных и искать нераскрытое дело. Взламывая базу данных, персонаж может увеличить свой семейный бюджет. Когда ищет нераскрытое дело, то здесь появляется квест. Сначала едем к клиенту, выслушиваем его историю, далее начинаем заниматься расследованием – допросы соседей, поиск улик. По управлению очень похоже на квесты в путешествиях, только его переживаем в своем городе. Первое дело было с юмором, разгадывали загадку женщины, которая присыпалась каждое утро с раненными ногами. всё оказалось просто и забавно. Чем больше дел раскрывает сим, тем больше опыта он набирается.

Стилист.
Приобретаем набор стилиста и вперед! Теперь в наших силах красота и стиль жителей города. Можно сделать из окружающих икон стиля, а можно и пугал огородных. Также, как и с дизайнером-проектировщиком, в режиме просмотра города при помощи значков мы видим, где необходимы наши услуги и идем туда. Работать можно на дому, а также устроиться в салон.

Скульптор.
Первым делом приобретаем мастерскую. Работать можно с деревом, глиной, камнем. Металл добываем на свалке. По мере количества сделанных изделий, персонаж повышает навык скульптора. Высший класс- это делать статуи других персонажей. Изваянию не применяется инструмент изменение дизайна.

Татуировщик.
Очень интересные возможности предоставляются игроку. Приобретаем кресло татуировщика и рисуем. Открывается панель татуировок, где можно выбрать часть тела и положение тату на ней. Также можно делать многослойные тату, размер каждого слоя изменяется, а прозрачность применяется ко всем слоям сразу. На выбор много шаблонов тату, из которых и состоит тату. Встречаются очень красивые, дерзкие, а также и довольно забавные, яркие.

Пожарник.
Пожарником не играл, но пожарную часть посетил. Ну пожарная часть, она и в Африке пожарная часть. Здание, в котором пожарники коротают свое время между вызовами. Оборудовано всем необходимым для комфортного проживания, и также пожарной машиной. Пожара не видел, но еще увижу, когда выйдет игра.

Все профессии имеют двойную сторону – положительную и отрицательную. Мы можем работать во славу города, повышая комфортность горожан, а можем пакостить нерадивым жителям. Деятельность каждого персонажа отражается на общей судьбе городка. Мы можем сделать доброе дело, а сосед, помимо нашей воли, может свести на корню все наши старания. Или наоборот, мы можем вставлять палки в колеса добрым намерениям горожан.

 

Появился новый объект для детей – столик, с помощью которого дети могут продавать жителям города свою выпечку во дворе дома. Хлебобулочные изделия выпекаются на детской плите из оригинальной игры.

Игра пронизана юмором, остроумным стебом и дарит только положительные эмоции, заряжая отличным настроением.

Также появились новые награды за баллы исполненных желаний:
- Умелый изобретатель
- Денежный профессионал
- Учтивый продавец
- Кустарный мастер
- Огнеупорное покрытие – обезопасит дом от пожара.
- Лучший друг – не понял смысла, но в общем лучший друг может принимать более активное участие в жизни семьи.

Помимо всего прочего много новых желаний и мудлетов настроений, которых нет смыла описывать, лучше один раз увидеть.

Поиграв более 2 часов, я понял, что хочу еще и еще играть, так как и 20% новых возможностей не смог оценить. Смело заверяю, что игра не надоест долгое время. Разработчики постарались, чтобы порадовать и удивить фанатов The Sims 3.

Также представители EA поведали о перспективах выхода The Sims 3 на консолях. Игра не будет уступать своему аналогу на PC, а даже превосходить. Консольная версия будет более расширенная с новыми возможностями, которых нету в PC версии.

Еще рассказали, что в этом году готовится необычный продукт от EA. По теме The Sims, но не совсем. По искренним эмоциям организаторов, видно что, это продукт очень удивит всех игроков. Больше ничего не сказали.

Огромное спасибо EA за организацию этого мероприятия!

По материалам wwwthesims.com.ua