Питомцы

Питомец может появиться в семье следующим образом:
Покупка питомца в зоомагазине
Создание питомца в режиме создания семьи (Create-A-Sim) с помощью нового инструмента «Создание питомца» (Create-A-Pet).
Взятие питомца из приюта уже созданной семьёй
Приютение бездомного питомца


Жизнь питомца

Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке симов, но не управляется игроком. Они могут сбежать из дома, если хозяева плохо о них заботились. В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.

В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма, и т.д, и т.п. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать.